НОКОУ

Протокол самообследования МБОУ “Балыктахская СОШ им. М.П. Габышева” МР “Мегино-Кангаласский улус” 2021-2022 уч год

25.11.2021

Протокол самообследования

МБОУ “Балыктахская СОШ им. М.П. Габышева”

МР “Мегино-Кангаласский улус”

 2021-2022 уч год

 

Критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Показатель № 1.1: Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами.

(Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновлению информации об образовательной организации»; Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2015 года № 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями образования, социального обслуживания, организациями образования, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения»)

 

п/п

Параметры оценки

Отметка о наличии информации

           Ссылки                     

Наличие информации о:

на стендах

на сайте

 

1)    

дате создания организации образования

да

да

 

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/common

 

2)    

учредителе (учредителях)

 

да

3)    

месте нахождения, филиалах (при их наличии)

 

да

4)    

режиме, графике работы

да

да

5)    

контактных телефонах

 

да

6)    

адресах электронной почты

 

да

7)    

структуре и об органах   управления организации образования

 

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/struct

8)    

видах предоставляемых образовательных услуг

 

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/paid_edu

9)    

материально-техническом обеспечении предоставления услуг

 

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/objects

10)              

наличие копии устава организации образования

 

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/document

11)              

наличие копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации образования, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг)

 

да

 

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/budget

12)              

порядке и об условиях предоставления услуг

 

да

 

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/education

13)              

численности получателей услуг организацией образования за счет бюджетных ассигнований

 

да

14)              

численности получателей услуг организацией образования за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

   

15)              

наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/common

 

16)              

правилах внутреннего распорядка для получателей услуг

 

да

   

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/document

17)              

правилах внутреннего трудового распорядка

 

да

18)              

коллективном договоре

 

да

19)              

наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования, и отчетов об исполнении указанных предписаний

 

да

20)              

проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями образования

 

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/?section_id=37

21)              

О реализуемых образовательных программах

 

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/education

22)              

О языках образования

 

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/document

23)              

о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах

 

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/eduStandarts

 

24)              

о руководителе образовательной организации, его заместителях

 

да

 

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/employees

25)              

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

 

да

26)              

Копия устава образовательной организации

 

да

 

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/document

27)              

Копия свидетельства о государственной аккредитации

 

да

28)              

Копия отчета о результатах самообследования

 

да

29)              

Копия документа о порядке оказания платных образовательных услугХочу такой сайт

     

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/paid_edu

30)              

Копия документа об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

   

31)              

Копии локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в РФ»

 

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/document

32)              

образца договора об оказании платных образовательных услуг

   

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/paid_edu

33)              

об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

       

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/budget

34)              

о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

   

35)              

о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

     

https://balyktax.sakhaschool.ru/sveden/objects

фото МТБ:

https://balyktax.sakhaschool.ru/?section_id=40

 

 

Показатель № 1.2: наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг. Количество баллов определяется согласно Приказу Минтруда России от 31 мая 2018 года № 344Н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

 

п/п

Параметры оценки

Отметка о

Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

наличии

функционировании

1)     

телефона

 

https://balyktax.sakhaschool.ru/contacts

2)     

электронной почты

 

3)     

электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)

 

https://balyktax.sakhaschool.ru/treatments

4)     

раздела «Часто задаваемые вопросы»

 

https://balyktax.sakhaschool.ru/?section_id=50

5)     

технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

 

https://balyktax.sakhaschool.ru/rate

 

Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»

Показатель № 2.1: обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг (Количество баллов определяется согласно Приказу Минтруда России от 31 мая 2018 года № 344Н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»):

п/п

Параметры оценки

Отметка о выполнении

Ссылки

1)    

наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/?section_id=39

2)    

наличие и понятность навигации внутри организации

да

3)    

доступность питьевой воды

да

4)    

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

да

5)    

санитарное состояние помещений организации

да

 

Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

Показатель № 3.1: оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов (Количество баллов определяется согласно Приказу Минтруда России от 31 мая 2018 года № 344Н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»):

 

п/п

Параметры оценки

Отметка о выполнении

Ссылки

1)     

оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)

да

https://balyktax.sakhaschool.ru/site/pub?id=18

2)     

наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

да

3)     

наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

да

4)     

наличие сменных кресел-колясок

нет

5)     

наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений

да

 

Показатель № 3.2: Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая (Количество баллов определяется согласно Приказу Минтруда России от 31 мая 2018 года № 344Н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»):

 

п/п

Параметры оценки

Отметка о выполнении

Ссылки

1)     

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

нет

https://balyktax.sakhaschool.ru/site/pub?id=18

2)     

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

нет

3)     

возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

нет

4)     

наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению

да

5)     

помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории

да

6)     

наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

да

 

 

Протокол самообследования (1).docx (скачать)

Оценка деятельности образовательных организаций Мегино-Кангаласского улуса

24.11.2021

Опросная анкета для получателей образовательных услуг в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями


https://forms.gle/767MhShevEumV4Bg9 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».