1.1.2.2. Объем муниципальной услуги (в стоимостном выражении): Значение показателей объема муниципальной услуги Наименование показателя 1. Число обучающихся Единица измерения Тыс.руб. текущий финансовый год 2018 г. ___ Очередной финансовый год 2019 г. за 1 за за 9 за год квартал полугодие месяцев ___ Источник информации о значении показателя План финансово-хозяйственной деятельности Ежеквартальный бухгалтерский отчет 1.1.2.3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: Наименование показателя Формула расчета Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 4 классов математика в начальных классах потвердивших или улучшившие свои оценки по математике на ВПР / общее количество учащихся 4 класса *100 (4 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 4 классов русский язык в начальных классах потвердивших или улучшившие свои оценки по русскому языку на ВПР / общее количество учащихся 4 класса *100 (4 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 4 классов окружающий мир в начальных потвердивших или улучшившие классах свои оценки по окружающему миру на ВПР / общее количество учащихся 4 класса *100 (4 кл) Освоение программы начальной % успеваемости школы Выполнение учебного плана Отсутствие травм воспитанников во время учебно-воспитательного процесса (УВП) Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет (не менее 144 часов) Кол-во проведенных часов/количество часов по учебному плану*100 100-(Кол. случаев травм / общее количество детей * 100) Кол.прошедших курсы повыш.квалифик. / плановое количество проходящих курсы повыш.квалифик. * 100 Единица измерения Значения показателей качества муниципальной услуги Очередной финансовый год 2019 г. текущий финансовый за 1 за за 9 за год год 2018 квартал полугодие месяцев Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) % 81,8 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 100 100 100 % 100 100 100 100 100 Справка успеваемости учащихся 4 класса (АИС «Сетевой город») Отчет завучей за 2018-2019 учебный год % 100 100 100 100 100 Форма 2 Н 100 Перспективный план курсов повышения квалификации по учреждению % 100 100 100 100 Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием Сохранение обучающихся контингента Укомплектованность учреждения педагогическими работниками Обеспечение занятости во время летних каникул Отсутствие травм среди детей во время УВП Отсутствие жалоб на качество обучения и воспитания Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности Отсутствие нарушений ПДД и отсутствие ДТП при перевозке детей школьным автотранспортом Кол.детей, охваченных допобразованием / общее количество детей * 100 100-(кол-во неохваченных учебой детей/ (общее количество учащихся в школе+кол-во неохваченых учебой детей)*100 Кол. педработников учр./ кол. педработников по штатному расписанию *100 Кол-во учащихся, охваченных полезной занятостью /кол-во учся*100 (организация летних лагерей, путевки, приобретенные родителями, отдых с родителями, организованные выезды, трудоустройство) 100-(кол-во травм/общее кол-во детей*100) 100- (Количество жалоб / общее количество детей * 100) % 100 85 85 85 85 Отчет заместителя директора по ВР % 100 100 100 100 100 Отчет завучей за 2018-2019 учебный год % 100 100 100 100 100 Раздел 3 ОО-1 % 68 % 100 100 100 100 100 % 100 100 100 100 100 Журнал регистрации обращений граждан 100-(кол-во отсутст/общее колво при проверк*100) % 100 100 100 100 100 Справка приемки ОУ 100-(кол-во детей при наруш, ДТП/общее кол-во детей*100) % 100 100 100 100 100 Журнал регистрации НС Отчет заместителя директора по ВР 75 Журнал регистрации НС 1.2. Наименование муниципальной услуги: Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (реестровый номер11791000201000101005100) 1.2.1. Потребители муниципальной услуги: Физические лица (обучающиеся 5-9 классов) 1.2.2. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги. 1.2.2.1. Объем муниципальной услуги (в натуральном выражении): Наименование показателя 1. Число обучающихся Единица измерения Человек Значение показателей объема муниципальной услуги Очередной финансовый год 2019 г. текущий финансовый за 1 за за 9 за год год 2018 г. квартал полугодие месяцев 57 Источник информации о значении показателя Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам (ОО-1) Ежеквартальный отчет о движении учащихся 1.2.2.2. Объем муниципальной услуги (в стоимостном выражении): Значение показателей объема муниципальной услуги Наименование показателя 1. Число обучающихся Единица измерения Тыс.руб. текущий финансовый год 2018 г. ___ Очередной финансовый год 2019 г. за 1 за за 9 за год квартал полугодие месяцев ___ Источник информации о значении показателя План финансово-хозяйственной деятельности Ежеквартальный бухгалтерский отчет 1.2.2.3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: Наименование показателя Формула расчета Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 5 классов математика в 5 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по математике на ВПР / общее количество учащихся 5 класса *100 (5 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 5 классов русский язык в 5 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по русскому языку на ВПР / общее количество учащихся 5 класса *100 (5 кл) Единица измерени я текущий финансовый год 2018 Значения показателей качества муниципальной услуги Очередной финансовый год 2019 г. за 1 за за 9 за год квартал полугодие месяцев Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) % 80 100 Протокол результатов ВПР % 90 100 Протокол результатов ВПР Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 5 классов история в 5 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по истории на ВПР / общее количество учащихся 5 класса *100 (5 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 5 классов биология в 5 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по биологии на ВПР / общее количество учащихся 5 класса *100 (5 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 6 классов математика в 6 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по математике на ВПР / общее количество учащихся 6 класса *100 (6 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 6 классов русский язык в 6 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по русскому языку на ВПР / общее количество учащихся 6 класса *100 (6 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 6 классов история в 6 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по истории на ВПР / общее количество учащихся 6 класса *100 (6 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 6 классов биология в 6 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по биологии на ВПР / общее количество учащихся 6 класса *100 (6 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 6 классов география в 6 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по географии на ВПР / общее количество учащихся 6 класса *100 (6 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 6 классов обществознание в 6 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по обществознанию на ВПР / общее количество учащихся 6 класса *100 (6 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 7 классов математика в 7 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по математике на ВПР / общее количество учащихся 7 класса *100 (7 кл) % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 85,7 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 7 классов русский язык в 7 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по русскому языку на ВПР / общее количество учащихся 7 класса *100 (7 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 7 классов история в 7 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по истории на ВПР / общее количество учащихся 7 класса *100 (7 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 7 классов биология в 7 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по биологии на ВПР / общее количество учащихся 7 класса *100 (7 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 7 классов география в 7 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по географии на ВПР / общее количество учащихся 7 класса *100 (7 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 7 классов обществознание в 7 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по обществознанию на ВПР / общее количество учащихся 7 класса *100 (7 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 7 классов иностранный язык в 7 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по иностранному языку на ВПР / общее количество учащихся 7 класса *100 (7 кл) Качество преподавания предмета Кол-во учащихся 7 классов физика в 7 классах потвердивших или улучшившие свои оценки по физике на ВПР / общее количество учащихся 7 класса *100 (7 кл) Качество усвоения предмета Кол-во учащихся 9 классов, математика в основной школе подтвердившие или улучшившие свои оценки по математике на ОГЭ/ общее количество выпускников 9 класса*100 Качество усвоения предмета Кол-во учащихся 9 классов, русский язык в основной школе подтвердившие или улучшившие свои оценки по русскому языку на ОГЭ/ общее количество выпускников 9 класса*100 % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР % 100 100 Протокол результатов ВПР Успеваемость учащихся 9 классов, протокол ОГЭ % 54,5 100 Успеваемость учащихся 9 классов, протокол ОГЭ % 81,8 100 Качество усвоения предметов по Кол-во учащихся 9 классов, выбору в основной школе подтвердившие или улучшившие свои оценки по двум из предметов по выбору на ОГЭ/ общее количество выпускников 9 класса*100 Качество организации Доля обучающихся, выбравших углубленного изучения отдельных предмет углубленного изучения предметов и предметов или агротехнологического агротехнологического профиля профиля на ОГЭ /кол-во обучающихся, обучивших углубленно предмет*100 Доля призеров государственных олимпиад, НПК Шаг в Будущее, Кол-во призеров / кол-во WorldskillsRussia юниоры обучающихся в школе * 100 муниципального и выше этапов Доля призеров конкурсов, Кол-во призеров / кол-во соревнований муниципального и обучающихся в школе * 100 выше этапов Освоения программы основной % успеваемости школы Кол-во проведенных Выполнение учебного плана часов/количество часов по учебному плану*100 100-(кол-во неохваченных учебой Сохранение контингента детей/ (общее количество обучающихся учащихся в школе+кол-во неохваченых учебой детей)*100 Кол. педработников учр./ кол. Укомплектованность учреждения педработников по штатному педагогическими работниками расписанию *100 Доля педагогических работников, Кол.прошедших курсы прошедших курсы повышения повыш.квалифик. / плановое квалификации не менее 1 раза в 5 количество проходящих курсы лет (не менее 144 часов) повыш.квалифик. * 100 Доля обучающихся, охваченных Кол.детей, охваченных дополнительным образованием допобразованием / общее количество детей * 100 Кол-во учащихся, охваченных полезной занятостью /кол-во учся*100 (организация летних Обеспечение занятости во время лагерей, путевки, приобретенные летних каникул родителями, отдых с родителями, организованные выезды, трудоустройство) Успеваемость учащихся 9 классов, протокол ОГЭ % 60 100 Отчет завучей за 2018-2019 учебный год % 100 100 % 10 10 10 Отчет завучей за 2018-2019 учебный год. % 30 30 30 Отчет завучей за 2018-2019 учебный год. % 100 100 100 100 100 Отчет успеваемости учащихся 9 классов % 100 100 100 100 100 Отчет завучей за 2018-2019 учебный год % 100 100 100 100 100 Отчет завучей за 2018-2019 учебный год % 100 100 100 100 100 Раздел 3 ОО-1 % 100 100 Отчет заместителей директора по УВР, НМР 85 Отчет заместителя директора по ВР % % 100 85 68 85 85 75 Отчет заместителя директора по ВР Отсутствие травм среди детей во время УВП Отсутствие жалоб на качество обучения и воспитания Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности Отсутствие нарушений ПДД и отсутствие ДТП при перевозке детей школьным автотранспортом 100-(кол-во травм/общее кол-во детей*100) 100- (Количество жалоб / общее количество детей * 100) % 100 100 100 100 100 Журнал регистрации НС % 100 100 100 100 100 Журнал регистрации обращений граждан 100-(кол-во отсутст/общее кол-во при проверк*100) % 100 100 100 100 100 Справка приемки ОУ 100-(кол-во детей при наруш, ДТП/общее кол-во детей*100) % 100 100 100 100 100 Журнал регистрации НС 1.3. Наименование муниципальной услуги: Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования (реестровый номер11794000201000101002100) 1.3.1. Потребители муниципальной услуги: Физические лица (обучающиеся 10-11 классов) 1.3.2. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги. 1.5.2.1. Объем муниципальной услуги (в натуральном выражении): Наименование показателя 1. Число обучающихся Единица измерения Человек Значение показателей объема муниципальной услуги Очередной финансовый год 2019 г. текущий финансовый за 1 за за 9 за год год 2018 г. квартал полугодие месяцев 27 Источник информации о значении показателя Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам (ОО-1) Ежеквартальный отчет о движении учащихся 1.3.2.2. Объем муниципальной услуги (в стоимостном выражении): Значение показателей объема муниципальной услуги Наименование показателя 1. Число обучающихся Единица измерения Тыс.руб. текущий финансовый год 2018 г. ___ Очередной финансовый год 2019 г. за 1 за за 9 за год квартал полугодие месяцев ___ Источник информации о значении показателя План финансово-хозяйственной деятельности Ежеквартальный бухгалтерский отчет 1.3.2.3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: Наименование показателя Формула расчета Единица измерения Значения показателей качества муниципальной услуги Очередной финансовый год 2019 г. текущий финансовый за 1 за за 9 за год год 2018 квартал полугодие месяцев Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) Качество преподавания предметов (химия, физика, история, география, биология) в старшей школе Качество медалистов подготовки Уровень освоения образовательного стандарта для получения аттестата о среднем образовании Качество освоения предмета русский язык выпускниками 11 класса Качество освоения предмета математика выпускниками 11 класса Уровень освоения образовательного стандарта для получения профессионального образования Качество организации профильного обучения Доля призеров государственных олимпиад, НПК Шаг в Будущее, WorldskillsRussia юниоры муниципального и выше этапов Доля призеров конкурсов, соревнований муниципального и выше этапов Выполнение учебного плана Кол-во учащихся потвердивших или улучшившие свои оценки по предмету на ВПР / общее количество учащихся *100 Кол-во медалистов набравших на ЕГЭ по 3 предметам более 170 баллов/ на общее количество медалистов*100 Доля выпускников школы, успешно сдавших два обязательных экзамена /кол-во выпускников, допущенных к итоговой аттестации (% успеваемости по итогам сдачи экзаменов) [(Кол-во учащихся, набравших на ЕГЭ по русскому языку более 50 баллов+ кол-во учащихся, сдавших ГВЭ на “4”,”5”) / общее количество всех выпускников*100] больше [% качества обученности по русскому языку] [(Кол-во учащихся набравших на ЕГЭ по математике профильному более 50 баллов+ кол-во учащихся, сдавших ЕГЭ по математике базовому на “4”,”5”+ кол-во учащихся, сдавших ГВЭ на “4”,”5”) / общее количество всех выпускников*100] больше [% качества обученности по математике] Доля выпускников, успешно сдавших все экзамены (обязательные и по выбору) /кол-во выпускников, допущенных к итоговой аттестации (% выполнения) Доля обучающихся, выбравших один из предметов профильного обучения на ОГЭ /кол-во обучающихся по профилю*100 Протокол ВПР % 100 100 % 100 100 Отчет завучей за 20182019 учебный год % 100 100 Отчет завучей за 20182019 учебный год Да-1 Нет- 0 1 1 Отчет завучей за 20182019 учебный год Да-1 Нет- 0 1 1 Отчет завучей за 20182019 учебный год % 100 100 Отчет завучей за 20182019 учебный год % 100 100 Кол-во призеров / кол-во обучающихся в школе * 100 % 10 10 10 Отчет завучей за 20182019 учебный год. Кол-во призеров / кол-во обучающихся в школе * 100 % 30 30 30 Отчет завучей за 20182019 учебный год. Кол-во проведенных часов/количество часов по учебному плану*100 % 100 100 100 Отчет завучей за 20182019 учебный год 100 100 Отчет завучей за 20182019 учебный год 100-(кол-во неохваченных учебой контингента детей/ (общее количество учащихся в школе+кол-во неохваченых учебой детей)*100 Укомплектованность Кол. педработников учр./ кол. учреждения педагогическими педработников по штатному работниками расписанию *100 Доля педагогических Кол.прошедших курсы работников, прошедших курсы повыш.квалифик. / плановое повышения квалификации не количество проходящих курсы менее 1 раза в 5 лет (не менее повыш.квалифик. * 100 144 часов) Доля обучающихся, охваченных Кол.детей, охваченных дополнительным образованием допобразованием / общее количество детей * 100 Обеспечение занятости во время Кол-во занятых летом учащихся/кол-во летних каникул уч-ся*100 Отсутствие травм среди детей во 100-(кол-во травм/общее кол-во время УВП детей*100) Отсутствие жалоб на качество 100- (Количество жалоб / общее обучения и воспитания количество детей * 100) Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества 100-(кол-во отсутст/общее кол-во при средств пожаротушения, проверк*100) подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности Отсутствие нарушений ПДД и отсутствие ДТП при перевозке 100-(кол-во детей при наруш, детей школьным ДТП/общее кол-во детей*100) автотранспортом Сохранение обучающихся % 100 100 100 100 100 Отчет завучей за 20182019 учебный год % 100 100 100 100 100 Раздел 3 ОО-1 % 100 100 Отчет заместителей директора по УВР, НМР % 100 85 Отчет заместителя директора по ВР % 68 % 100 100 100 100 100 % 100 100 100 100 100 % 100 100 100 100 100 Справка приемки ОУ % 100 100 100 100 100 Журнал регистрации НС 85 85 85 75 Отчет заместителя директора по ВР Журнал регистрации НС Журнал регистрации обращений граждан 1.4. Наименование муниципальной услуги: Содержание детей (реестровый номер- 11Г41001000100000000100) 1.4.1. Потребители муниципальной услуги: Физические лица (обучающиеся 1- 11 классов) 1.4.2. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги. 1.4.2.1. Объем муниципальной услуги (в натуральном выражении): Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объема муниципальной услуги текущий Очередной финансовый год 2019 г. Источник информации о значении показателя 1. Число обучающихся Человек финансовый год 2018 г. 120 за 1 квартал за полугодие за 9 месяцев за год Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам (ОО-1) Ежеквартальный отчет о движении учащихся 1.4.2.2. Объем муниципальной услуги (в стоимостном выражении): Значение показателей объема муниципальной услуги Наименование показателя 1. Число обучающихся Единица измерения Тыс.руб. текущий финансовый год 2018 г. ___ Очередной финансовый год 2019 г. за 1 за за 9 за год квартал полугодие месяцев ___ Источник информации о значении показателя План финансово-хозяйственной деятельности Ежеквартальный бухгалтерский отчет 1.4.2.3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: Наименование показателя Формула расчета Доля родителей и воспитанников, удовлетворенных условием, качеством содержания и воспитания детей в интернате Отсутствие обоснованных жалоб воспитанников и их родителей на действия работников интерната Количество удовлетворенных качеством услуги / количество опрошенных *100 100- (Количество жалоб / общее количество воспитанников * 100) Единица измерения Значения показателей качества муниципальной услуги Очередной финансовый год 2019 г. текущий финансовый за 1 за за 9 за год год 2018 квартал полугодие месяцев % 100 % 100 Итоги анкетирования и опроса 100 100 100 Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) 100 100 Журнал регистрации обращений граждан 2. Порядок оказания муниципальных услуг. 2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальных услуг: 1. Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ (ред.от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Закон РС(Я) от 15.12.2014 года №1401-З №359-V «Об образовании в Республике Саха (Якутия)»; 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1015 “Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”; 5. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; 6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; 7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; 8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»; 9. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования; 10. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. №26 об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; 11. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 “Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях” 12. Постановление Правительства РФ от 26.02.2014 г. №151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)»; 13. Постановление Главы района от 18.04.2013 г. №39-п «Об утверждении методики оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями муниципального района «Мегино-Кангаласский улус»»; 14. Устав учреждения. 2.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальных услуг: Способ информирования Состав размещаемой информации 1. Размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет Публичный отчет о деятельности учреждения (в соответствии со ст.29 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации») 2. Размещение информации на информационных стендах в Документы о деятельности учреждения учреждении 3. Информирование родителей на родительских собраниях О воспитании и обучении детей, присмотре и уходе за детьми, развитии детей Частота обновления информации В срок до 1 июля, следующим за финансовым годом По мере изменения данных Общее собрание родителей – 2 раза в год. классное собрание – по мере необходимости 3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе. 3.1. Орган, устанавливающий цены (тарифы): Администрация МР «Мегино-Кангаласский улус» РС(Я). 3.2. Нормативные правовые акты, устанавливающие цены (тарифы) либо порядок их установления: 1. Постановление Главы района от 14.05.2015 г. №67-п «Об установлении размера родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях МР «Мегино-Кангаласский улус», реализующих образовательную программу дошкольного образования»; 2. Постановление Главы района от 19.10.2015 г. №180-п «О внесении дополнений в постановление Главы района от 14 мая 2015 г. №67-п «Об установлении размера родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях МР «Мегино-Кангаласский улус», реализующих образовательную программу дошкольного образования»; 3. Постановление Главы района от от 24.06.2013 №51-п «Об установлении размера родительской платы взимаемых с родителей за пользование мягким, хозяйственным инвентарем, организацией хозяйственно-бытового обслуживания воспитанников пришкольных интернатов» 3.3. Значения предельных цен (тарифов): Наименование муниципальной услуги 1. Присмотр и уход 2.Содержание детей Наименование предельной цены (тарифа) Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за пользование мягким, хозяйственным инвентарем, организацией хозяйственно-бытового обслуживания воспитанников пришкольных интернатов Цена (тариф), единица измерения 95 руб. в день в группах с 10,5-часовым пребыванием детей; 110 руб. в день в группах с круглосуточным пребыванием детей; 10 рублей в день 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания. Формы контроля 1. Внутренний контроль за муниципального задания 2. Плановые проверки 3. Внеплановые проверки Периодичность выполнением Постоянно В соответствии с планом-графиком По мере необходимости в случае поступления жалоб потребителей, требований надзорных органов и др. 4. Отчет об исполнении муниципального задания за Ежеквартально отчетный период. (Отчетные периоды: за 1 квартал, за полугодие, за 9 месяцев, годовой) Орган, осуществляющий контроль Администрация учреждения МКУ «Мегино-Кангаласское районное управление образования», управления надзора МКУ «Мегино-Кангаласское районное управление образования», финансовое управление МР «Мегино-Кангаласский улус», управления надзора и др. МКУ «Мегино-Кангаласское районное управление образования» 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания: Наименование образовательного учреждения__МБОУ «Балыктахская средняя общеобразовательная школа»___ Отчетный период ____2019 год ____________________ Значение, утвержденное в Фактическое Единица муниципальном значение за Характеристика причин отклонения от запланированных Наименование показателя измерения задании на отчетный значений отчетный период период Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Качество преподавания предмета математика в начальных 100 % 100 классах Качество преподавания предмета русский язык в начальных 100 % 100 классах Качество преподавания предмета окружающий мир в 100 % 100 начальных классах Освоение программы начальной школы % 100 100 Выполнение учебного плана % 100 100 Отсутствие травм воспитанников во время учебно100 % 100 воспитательного процесса (УВП) Доля педагогических работников, прошедших курсы 100 повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет (не менее % 100 144 часов) Сохранение контингента обучающихся % 100 100 Укомплектованность учреждения педагогическими 100 % 100 работниками Доля обучающихся, охваченных дополнительным 100 % 85 образованием Обеспечение занятости во время летних каникул % 75 75 Отсутствие травм среди детей во время УВП % 100 100 Отсутствие жалоб на качество обучения и воспитания % 100 100 Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого 100 количества средств пожаротушения, подъездных путей к % 100 зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности Отсутствие нарушений ПДД и отсутствие ДТП при перевозке 100 % 100 детей школьным автотранспортом Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Качество преподавания предмета математика в 5 классах % 81,8 2 обучающихся не справились с заданием 100 Качество преподавания предмета русский язык в 5 классах % 100 100 Качество преподавания предмета история в 5 классах % 100 100 Качество преподавания предмета биология в 5 классах Качество преподавания предмета математика в 6 классах Качество преподавания предмета русский язык в 6 классах Качество преподавания предмета история в 6 классах Качество преподавания предмета биология в 6 классах Качество преподавания предмета география в 6 классах Качество преподавания предмета обществознание в 6 классах Качество преподавания предмета математика в 7 классах Качество преподавания предмета русский язык в 7 классах Качество преподавания предмета история в 7 классах Качество преподавания предмета биология в 7 классах Качество преподавания предмета география в 7 классах Качество преподавания предмета обществознание в 7 классах Качество преподавания предмета иностранный язык в 7 классах Качество преподавания предмета физика в 7 классах Качество усвоения предмета математика в основной школе Качество усвоения предмета русский язык в основной школе Качество усвоения предметов по выбору в основной школе Качество организации углубленного изучения отдельных предметов и предметов агротехнологического профиля Доля призеров государственных олимпиад, НПК Шаг в Будущее, WorldskillsRussia юниоры муниципального и выше этапов Доля призеров конкурсов, соревнований муниципального и выше этапов Освоение программы основной школы Выполнение учебного плана Сохранение контингента обучающихся Укомплектованность учреждения педагогическими работниками Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет (не менее 144 часов) Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием Обеспечение занятости во время летних каникул Отсутствие травм среди детей во время УВП Отсутствие жалоб на качество обучения и воспитания % % % % % % % % % % % % % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 10 % 30 % % % 100 100 100 % 100 % 100 % 85 % % % 75 100 100 100 63,6 100 91,6 100 100 83,3 100 100 100 100 87,5 87,5 100 66,66 100 93,33 100 10 30 100 100 100 100 100 100 75 100 100 4 обучающихся не справились с заданием 1 ученик не справился с заданием, 2 обучающихся не справились с заданием 1 ученик не справился с заданием, 1 ученик не справился с заданием, Не сдавали ВПР 6 обучающихся несмогли преодолеть минимальный порог ОГЭ по математике. Оставлены на осень Из 15 обучающихся, выбравших ОГЭ по профилю 1 обучающийся не смогла сдать Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого 100 количества средств пожаротушения, подъездных путей к % 100 зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности Отсутствие нарушений ПДД и отсутствие ДТП при перевозке 100 % 100 детей школьным автотранспортом Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Качество преподавания предметов (химия, физика, история, 35,29 11 обучающихся не подтвердили оценки 5 и 4 за четверть % 100 география, биология) в старшей школе 40 5 претендентов на медаль не смогли получить выше 70 баллов ЕГЭ по профильной математике и оценку 5 по базовой Качество подготовки медалистов % 100 математике. 2 претендентов набради на ЕГЭ по 3 предметам более 170 баллов. Уровень освоения образовательного стандарта для получения 100 % 100 аттестата о среднем образовании Качество освоения предмета русский язык выпускниками 11 Да-1 1 1 класса Нет- 0 Качество освоения предмета математика выпускниками 11 Да-1 0 4 обучающихся не подтвердили годовые оценки 4 по 1 класса Нет- 0 математике в ЕГЭ по базовой математике Уровень освоения образовательного стандарта для получения 70,6 1 обучающийсы по биологии, 2 по обществознанию, 2 по % 100 профессионального образования физике не набрали минимального порога 47,05 Из числа 17 выпускников поступающих в ВУЗы были только Качество организации профильного обучения % те обучающиеся, которые выбрали 2 уч физику, 2 уч химию, 2 100 уч биологи., 2 уч профильную математику Доля призеров государственных олимпиад, НПК Шаг в 10 Будущее, WorldskillsRussia юниоры муниципального и выше % 10 этапов Доля призеров конкурсов, соревнований муниципального и 30 % 30 выше этапов 100 Выполнение учебного плана 100 % 100 Сохранение контингента обучающихся 100 % Укомплектованность учреждения педагогическими 100 100 % работниками Доля педагогических работников, прошедших курсы 100 повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет (не менее 100 % 144 часов) 100 Обеспечение занятостью обучающихся во внеурочное время 100 % Доля обучающихся, охваченных дополнительным 85 % 85 образованием 75 Обеспечение занятости во время летних каникул 75 % 100 Отсутствие травм среди детей во время УВП 100 % 100 Отсутствие жалоб на качество обучения и воспитания 100 % Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности Отсутствие нарушений ПДД и отсутствие ДТП при перевозке детей школьным автотранспортом 100 % 100 % 100 100 Содержание детей Доля родителей и воспитанников, удовлетворенных условием, качеством содержания и воспитания детей в интернате Отсутствие обоснованных жалоб воспитанников и их родителей на действия работников интерната % 100 % 100 100 100 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: 4 раза в год до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: 1. Обязательное предоставление отчета в бумажном виде за подписью руководителя учреждения. 2. Предоставление документов, подтверждающих достоверность данных. 6. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания. 1. Ликвидация учреждения. 2. Исключение муниципальной услуги из базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ «Образование и наука». 3. Иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами МР «Мегино-Кангаласский улус». 7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания. 7.1. Муниципальное задание может быть изменено в течение установленного срока исполнения в случае: необходимости изменения сроков контроля за его исполнением. изменения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения задания. 7.2. Порядок и условия предоставления субсидии для финансового обеспечения муниципального задания определяется Соглашением между учреждением и управлением образования. Ознакомлен ________________________ руководитель учреждения: М.П. Дата:________________ (подпись)